Новости

Пермь - Домодедово

В этот отпуск мы решили съездить посмотреть нашу столицу, так сказать Первопрестольную. Маршрут нам был уже знаком. По нему мы ездили в Оптину пустынь и проезжали часть пути Золотого кольца России.

Итак, в первый день мы ночуем в Казани в той же самой гостинице "Волга". Она нам уже знакома и к тому же там у нас накопились бонусы как у постоянных клиентов. Этими бонусами мы и воспользуемся на обратном пути. А пока ранним утром мы обнулили счетчик одометра у подъезда, уложили сумки в багажник, атлас в руки и в путь.

С утра в нашем мегаполисе машин еще мало, пробок нет и мы вскоре уже мчались по Красавинскому мосту на выезд из Перми. Проехали Краснокамск, Нытву и развилку после Нытвы на "Киров" и на "Ижевск". В прошлом году мы уже были в Кирове и знаем их нетронутые цивилизацией дороги, из-за них чуть машину не угробили. Поэтому едем на Ижевск. Воткинск проехали по городу, так короче. Ижевск объехали по объездной. У Елабуги выехали на трассу М7 и, никуда не сворачивая, к вечеру были в Казани.

Гостиницу я забронировала заранее, поэтому мы знали где сегодня будем ночевать. Взяли 2 двухместных номера "стандарт" на 4 этаже за 2200 руб./ номер. В этой гостинице весь 4-й этаж отдан под номера для некурящих, чему мы очень рады. В этом году нас удивили перемены в гостинице. Во-первых, убрали плату за бронь, а она обходилась в 1/3 цены номера. Это дорого, однако. И во-вторых, включили завтрак в стоимость номера. Это все-таки так удобно, когда тебя еще утром покормят. Не надо искать горничную и просить электрочайник. Я точно не помню, но вроде бы в этой гостинице на каждом этаже стоят кулеры с горячей и холодной водой. Мы столько уже повидали гостиниц, что не мудрено перепутать их. Стоянка здесь платная 70 руб./сутки.

Все, ключи от номеров и талоны на завтрак получены, пошли заселяться в номера. Номера неплохие: 2 широкие кровати, телевизор, холодильник, санузел с душевой кабиной. Потом спустились в ресторан на ужин. Ресторан красиво оформлен и девушки - официантки очень приветливые. Пока ждали заказ, сфотографировались. Вскоре пришли еще музыканты, так что мы ужинали под живую музыку. Так классно! Ужин на 4 человек нам обошелся в 1050 рублей.

А еще в этой гостинице есть сувенирная лавка, киоск с прессой, киоск с продуктами и выпечкой национальных блюд. Только здесь мы попробовали настоящий чак - чак и хворост, который просто тает во рту. Накупили еще с собой по 2 упаковки. Ну когда еще полакомишься настоящим татарским блюдом!

Вечером поехали гулять по городу. Но в это время далеко не уедешь, кругом пробки - пробки - пробки. Народ возвращался с работы домой. Надо сказать, улицы в Казани в основном узкие, особенно в исторической части города, где находятся самые памятники старины и красивые архитектурные дома. Только после 9 часов вечера можно было спокойно подъехать и разглядеть красоту. Сколько раз приезжали в Казань, столько раз замечали, как все вокруг настолько чисто убрано, на тротуарах нет окурков и мусора, лавочки покрашены, кругом посажены огромные газоны и вазоны с цветами. Из цветов даже сделаны зверюшки в форме медведя и др.

В гостиницу приехали уже поздно и сразу легли спать. Завтра снова в путь.