Новости

Пермь - Золотое кольцо

В эту поездку мы отправились 12 мая. И снова половина отпуска у нас пришлась на май - месяц, а вторая будет в августе-сентябре. Я за неделю до отъезда забронировала гостиницы по городам, в каких мы будем останавливаться. В список городов Золотого кольца России входят много городов, но мы выбрали свои из этого списка. Итак, нам предстояло посетить Казань, Нижний Новгород, Владимир, Сергиев Посад, Переславль - Залесский, Великий Ростов, Ярославль, Кострома и Киров. В общей сложности мы проехали 3200 км и через 8 дней вернулись домой.

1-й день:

Ура, сегодня мы едем в очередное путешествие. Встали в 7 ч утра, перекусили кофе с бутербродами, взяли дорожные сумки, атлас дорог, распечатки маршрута и поехали. Маршрут был уже привычный - выехали на Красавинский мост, далее на Краснокамск. По Краснокамску не поехали, объехали его по объездной. Вроде это городок небольшой, улиц не так много как в Перми, но дороги состоят из одних поворотов. Короче, запутаться можно.

Проехали поселок Майский. Здесь находится большая свиноферма и делают тушенку. Когда ветер дует со стороны Майского, то похоже в Краснокамске нечем дышать. Запах однако!

До Нытвы как всегда едем медленно, дороги узкие, постоянно знаки "обгон запрещен", плотный поток встречного транспорта и гаишники по кустам. От Перми до Нытвы всего 74 км, но с таким трафиком едешь 1,5 часа. Вот и развилка на Киров и Воткинск. Мы уходим на юг, на Воткинск. Проехали Большую Соснову и встали размять ноги. Так получается, что на этом участке мы всегда делаем остановку. Куда нам спешить, мы же путешествуем в свое удовольствие.

На подходе к границе Пермской области и Удмуртии есть один поворот, который очень любят большесосновские гаишники. Место у них здесь "прикормленное" для транзитников. Стоит знак "40", с одной стороны пригорок и сразу за ним поворот и место кажется таким тихим и пустынным. Ну кто будет соблюдать такую скорость в безлюдном месте! Понятно, что все несутся. И мы тоже. И тут вдруг из-за этого пригорка, откуда ни возьмись, гаишник с радаром. Причем "стреляет" уже с близкого расстояния, не успеваешь сбросить скорость и антирадар пищит поздно.

Составили протокол, обменялись любезностями и словами типа "больше так не будем" и поехали дальше. Воткинск проехали по городу. Указателей по городу нет, но у нас собой есть распечатка дорог города из интернета. Какой-то добрый человек из Воткинска выложил в инет эту карту с указанием маршрута и мы воспользовались.

В Ижевске запутались с указателями и уехали не туда. Снова вернулись, спросили местных водителей про выезд на Можгу. И решили больше по Ижевску никогда не ездить, только по объездной. Уж на ней-то не запутаешься - все прямо и прямо. Можгу тоже объезжаешь без проблем. Далее едем по трассе М7 до самой Казани. Дорога хорошая, татарские гаишники еще лучше. Стараемся по возможности соблюдать знаки скоростного режима, нам ведь еще ехать и ехать. Сколько таких гаишников нам еще придется увидеть. Но к счастью больше нас за всю поездку нигде не остановили и даже не проверили документы. Весь прикол раскрылся только по приезду домой - у нас не было страховки на машину. Старая закончилась и проверить срок давности была не судьба.

К вечеру мы благополучно приехали в Казань, остановились в той же гостинице "Волга", что и в прежние поездки. Регистратор сказала, что "чем чаще мы у них останавливаемся, тем больше накапливаются бонусы". Сходили поужинали в ресторан при гостинице и поехали смотреть Казань.

В гостинице "Волга" мы брали два 2-местных номера класса "стандарт" за 1250 руб./номер. За бронь взяли 600 рублей. Автостоянка при гостинице платная 70 руб./сутки.