Новости

Пермь - Кыштым - Карабаш (Челябинская область) 2011 год

И снова пришел месяц май. Снова мы собрались в Кыштым навестить родственников и друзей. Это уже становится доброй традицией ездить в мае в Кыштыме. Собирались в дорогу мы недолго, купили подарки, конфеты и 7 мая выехали.

Через микрорайон Парковый выехали на Красавинский мост. На мосту ограничений по скорости нет, поэтому ехали 140 км/ч. Ехали и мечтали, чтобы так мчаться всю дорогу до Екатеринбурга. Но недолго длилось наше счастье. Еще издалека мы увидели пробку из машин, которая почти не двигалась, с Героев Хасана и нашу с Нестюковского тракта. Обе дороги сходились в одну трассу под названием Р242. Эту дорогу даже трудно назвать трассой, это разбитая вконец дорога с большими ямами. Никто эти ямы не заделывает и они с каждым годом становятся все глубже, т.к. у этой дороги нет объездной и весь транспорт на Екатеринбург-Челябинск-Тюмень идет здесь.

Параллельно этой дороге начали строить новую 6-полосную магистраль, но на это уйдет не меньше 5 лет. Так что нам еще ездить и ездить по этой старой разбитой трассе Р242.

Вообщем, с горем пополам мы доехали до Лобаново. Думали, проедем там пост ГИБДД и скорость движения автоматически увеличится. Но эти 47 км до Кукуштана мы ехали ровно час. Кстати, в Кукуштане есть хорошая ЛУКОЙЛовская заправка и увидела новенький мотель. И до этого, проезжая деревню Кояново, тоже открылся новый мотель и кафе на 1-м этаже в большом кирпичном доме прямо у дороги. Проезжая Кунгур, я обратила внимание, что пост ГИБДД там убрали. Рядом уже открылся мотель и кафе.

Видео трассы Р242 со всеми кафе, заправками и гостиницами до Суксуна

А дорога лучше все не становилась, все так же ехали 50-70 км/ч. Уже доехали до Суксуна и тут дорога порадовала, но ... недолго. Через 10 км мы снова скакали на ямах. Только незадолго до границы со Свердловской областью снова асфальт "выровнялся". Ура! Мы пересекли границу областей. Откуда-то взялись хорошие дороги и наш трафик заметно вырос.

Ачит удивил полным отсутствием гаишников. Мы по привычке ехали здесь строго соблюдая скоростной режим и разметку. Если видели вдалеке припаркованную на обочине машину, вообще сбрасывали скорость. Но в этих краях видимо "медовое" место, куча пасек и пасечников, они-то и торгуют так называемым медом. Только сбивают нас со скорости своими машинами на обочинах. Наверное кто-то из проезжающих мимо автолюбителей покупает у них мед, иначе не стояли бы так плотненько вдоль дороги.

Сидеть в машине уже заметно устали и хотелось встать размять ноги. Ну и пообедать малость. Вскоре мы свернули к одному очень красивому кемпингу "Ямская слобода" вдоль дороги чуть на пригорке.

Кемпинг стоит такой симпатичный. Ну просто как сказочный дом из русских народных сказок.

После обеда поехали дальше. Вскоре проехали Ревду и Первоуральск, значит скоро Екатеринбург. Эти города находятся в 25 км от Екатеринбурга. От Перми до Екатеринбурга 380 км, из них 160 км плохих дорог в Пермской области и 220 км по Свердловской области. И все эти 220 км идет хорошая дорога. Можно смело держать скорость 120 км/ч и выше, если бы не гаишники. Но встречные мигают предупреждают.

Перед Екатеринбургом пост ГИБДД, после него начинаем посматривать указатели на объездную на Челябинск. Объездная идет по краю города. Вот и указатель на Тюмень - Челябинск - Полевской - центр города. Он показывает некорректно, то бишь Тюмень и Челябинск оказались на разных поворотах, а на самом деле они идут до половины города в одном направлении.

Мы проехали первый поворот "на Тюмень", далее посматриваем поворот "на Челябинск". А его нет. Дорога пошла сразу в центр города и мы оказались рядом с магазином IKEA. Ну что делать, пропустили поворот, значит поедим через город. Но мы не оплошали и, ориентируясь "по солнцу", вскоре выехали на ту самую объездную. Надо сказать, что в самом Екатеринбурге дороги плохие, не то, что на трассе за городом.

Далее по указателям мы выехали на трассу М5, которая идет на Челябинск. Эта дорога 4-х полосная с разделительной полосой посередине. Раньше это была бетонная дорога, но со временем бетон стал давать трещины и на него сверху наложили асфальт.

Около больших букв ЕКАТЕРИНБУРГ на въезде в город есть кафе, где продают очень вкусную самсу. Два года назад мы уже пробовали ее и нам она очень понравилась. Не изменили себе и в этом году.

После трапезы поехали дальше. До Кыштыма осталось каких-то 120 км по относительно хорошей дороге. Гаишников не было и это удивляло. Потому что в Свердловской области их очень много и иногда они стоят каждые 5 км. С заправками здесь тоже не густо, как и с кемпингами. За все 70 км от Екатеринбурга до поворота на Касли - Кыштым я заметила всего 3 штуки. И то одна еще в процессе строительства.

вот такие дороги в Челябинской области

поворот на Касли - Кыштым с трассы М5

Ну вот и отворот с главной трассы на Касли. Дорога идет очень ровная, фуры и другие тяжеловесы здесь не ездят и колеи не накатывают. Отсюда до Касли 25 км и от Касли до Кыштыма еще 25 км комфортной езды по хорошей дороге. Ближайшая автозаправка, как и кемпинг для ночлега и кафе, только в Касли.