Новости

 

 

 

Пермь - Анапа (Витязево) 2011

2

3-й день:

   Утро третьего дня ничем особенным мне не запомнилось, так же выпили кофе, включили антирадар, навигатор и поехали дальше. Энгельс от Саратова разделяет лишь мост. Едем по Саратову, навигатор «Юля» постоянно отправляет нас налево, но как-то с запозданием – поворот уже проезжаем и тут она говорит «поверните налево». Так мы пропустили несколько поворотов. Машину на поворот ведь надо перестроить заранее. В самом Саратове улицы узкие, широких проспектов я не видела. Может они где-то в городе есть, но в западном направлении их точно нет. Народ едет на работу, машин много. Ну вот, наконец повернули. Ехали по городу долго, гаишники как всегда стояли на каждом повороте и на нас не обращали внимания. Мы уж думали, что «все, проехали». Ан нет! Смотрю, стоит один гаец у какой-то заправки, скучает, сник и тут, увидев неместные номера, как-то враз приободрился и взмахнул палочкой. Мы остановились. Подходит к машине, абсолютно невнятно пробурчал в приоткрытое окно свою фамилию со званием и попросил водительское удостоверение. Брат попросил повторить его фамилию и показать его корочки, тогда он покажет свои. Гаец этим был ужасно недоволен, это прямо читалось по его лицу. Потом брат вышел из машины и сел обратно буквально через 7 минут. У них был примерно такой диалог:

Эдик: Назовите причину остановки.

Гаец: У вас задние пассажиры не пристегнуты ремнями.

Э: Они пристегнуты ремнями.

Г: Нет, не пристегнуты. (А на самом деле все были пристегнуты.)

Э: Пристегнуты …

Г: Не пристегнуты … (Гаец ищет к чему еще привязаться.)

Г: Откройте багажник.

Э: Ведите двух понятых, тогда открою.

Г: Еще раз говорю, откройте багажник.

Э: А я тоже еще раз говорю, останавливайте любую машину, ведите двух понятых и тогда открою.

Г: Это же не досмотр, а только осмотр.

Э: Ну так и осматривайте.

Г: Откройте капот. (Эдик открыл капот.)

Г: Где здесь номер двигателя? (сам держит в руках ПТС)

Э: Откуда я знаю, где здесь номер двигателя. Сами ищите.

Гаец туда поглядел, сюда поглядел, видимо номер двигателя не нашел и понял, что ему ничего не обломится. Отдал права, документы на машину и ушел.

   Это была наша первая и последняя беседа с гаишниками за всю нашу поездку. До границы с Волгоградской областью было еще 100 км, поэтому решили не испытывать судьбу и ехали осторожно. Радар временами пищал, на обочинах дороги стояли камеры. Одну камеру гаишники поставили в черную гражданскую машину на обочине. С фантазией люди. Дорога по-прежнему была плохой. В самом Саратове я увидела рекламу шин на газели «Мы вас без колес не оставим». Ну очень актуальная реклама для этой местности! Проезжая Красноармейск, на посту ДПС стояло много гаишников. Одно радовало – скоро граница и, когда увидели стеллу Волгоградской области, просто вздохнули с облегчением. Кстати, в Волгоградской области тоже временами плохие дороги, но с саратовским безобразием не сравнить. Здесь и с гаишниками попроще, их просто нет на дорогах. Только въехали в Волгоградскую область, сразу же начались арбузно - дынные развалы. Продают частники со своего огорода и целые хозяйства. Куда ни глянь справа и слева от дороги тянутся поля с арбузами и дынями. Нынче ну ОЧЕНЬ МНОГО этих бахчей, в те годы такого размаха не было. Можно купить арбуз по 2,5-3 рубля за кило. После Камышина мы тоже остановились у одного такого развала и купили по арбузу и дыне.

   Вскоре мы стали искать кафе, в котором раньше уже когда-то обедали. Но как на грех не записали координаты и даже не запомнили название местности, где это кафе находится. Знали только одно, что где-то перед Волгоградом, не доезжая до Дубовки. Так в поисках этого таинственного кафе пропустили несколько вполне приличных кафе. Совсем уж было собрались остановиться у первого попавшегося, но пришла мысль «Сейчас только покушаем, как тут же увидим то, куда ехали. Обидно будет не доехать несколько километров». Вообщем, на ловца и зверь бежит. Вот оно! А тут только-только Эдик с трудом обогнал несколько фур, которые шли очень плотной колонной с белорусскими номерами. Он: «Я не буду останавливаться…. Только обогнал …. Едем дальше …». Мы дружно запротестовали. Эдик сменил гнев на милость и свернул к кафе. Это не только одно кафе, здесь целый комплекс: и гостиницы, и кафе, и шиномонтаж, и много еще чего. Пообедали здесь на 740 рублей.

гостиница

внутри кафе

   Едем дальше. Вот и Волгоград. Подъезжаем, вижу указатель «Волгоград» и на первом повороте сворачиваем направо. Спрашивается «зачем свернули»? Отвечаем «сами не знаем зачем». Сейчас уже не помню, но вроде «Юля» сказала повернуть направо. А ехали ранее и говорили, что поедем через город. Остановились у первой же заправки, потому что сомнения одолевали. Только стали вылазить из машины чтобы спросить у местных «правильно ли мы едем», как к нам подходит дворник этой заправки и протягивает лист бумаги, на которой нарисована схема города, где и куда нам надо свернуть чтобы выехать на трассу Сальск-Тихорецк. Я даже удивилась его доброте. Только успела подумать «молодец, людям помогает», как он говорит «30 рублей». Понятненько стала его «доброта» под названием «маленький бизнес». Он продолжил: «Тут столько народу останавливается … Все спрашивают как проехать ….Ну давайте хоть 20 рублей за схему … Мне только один ксерокс встает в 5 рублей…» Вообщем, наша благодарность ему встала в 20 рублей. А эта схема нам так и не пригодилась. У нас был навигатор и указатели на дороге.

   Эта дорога, типа объездная, идет только до середины города, дальше все равно уходим в город и едем по городу. Волгоград мы проехали за 1 час 10 минут. Говорят, он тянется 80 км. На обратном пути домой я специально заметила километраж, сколько тянется город. Оказалось 45 км и мы его тоже проехали за час по центру, не сворачивая ни на какие объездные. На выезде главное не пропустить развилку «на Сальск», иначе можно уехать в Элисту. Эта развилка идет как раз от поста ДПС, где всегда стоят гаишники. Дальше ехали вдоль шлюзов и садов. Шлюзов вроде всего 9. На улице стоит жара, кондиционер в машине на 2-й ступени не помогает, переключили на 3-ю. Кому-то в разгоряченную голову пришла здравая мысль – остановиться, размять затекшие спины и ноги и «уговорить» дыньку. Дынька не успела сказать «нет», как «ушла». После Червленого началась пустынная дорога. Знаков ограничения нет, гаишников нет, населенных пунктов тоже нет и мы неслись временами со скоростью 160-170 км/ч, только притормаживая на поворотах. Наша машина хорошо держит такую скорость, она тяжелая, хорошо прижимает к земле. В 19-40 вечера мы уже были в Котельниково, а еще через полчаса в Дубовском, где и ночевали третью и последнюю ночь.

   Началась уже Ростовская область. По опыту наших прошлых поездок и рассказам наших пермяков на форумах мы знали, что ростовские гайцы ничем не уступают саратовским по «разводу на деньги». Есть здесь 4 поста ДПС, где в любой момент БЕЗ ПРИЧИНЫ остановят и по-любому докопаются хоть до чего, что с деньгами расстанешься на раз-два-три, иначе домой поедешь без прав. Это пос. Дубовское, Зимовники, Манычстрой и Песчанокопское. И мы как раз въехали в это логово злодеев-гаишников. А пока мы не проехали ни один из этих постов, т.к. наш мотель был на окраине Дубовского, на самом въезде. Мотель этот был так себе, только переночевать и поехать дальше. С одной стороны здания сам мотель с номерами, с другой стороны – кафе не очень дешевое и автозаправка.

   Мы взяли два номера: один просто «стандарт» за 900 рублей, другой «люкс» за 1250 рублей.

   Стоянка для автомобиля бесплатная на загороженной территории, там вроде дед какой-то охраняет. У этого мотеля, в какой бы год мы не приехали, всегда живут кошечки с котятами. И мы каждый раз их кормим и кормим. В этот раз им «перепала» сметанка, колбаска и сдобная булочка. Решили и сами попить чай. Раньше по просьбе в мотеле давали электрический чайник, а теперь нет. Сказали: «Идите в кафе и покупайте там кипяток». Вот такой сервис у них или небольшой бизнес на приезжих. Литр кипятка стоил 20 рублей. Двух литров нам хватило за глаза. Пока пили чай, стемнело. На юге вообще очень рано темнеет. Еще немного постояли подышали южным воздухом и пошли спать. За день мы проехали 650 км и почти 11 часов в пути. Если бы не большие города Саратов и Волгоград, то времени ушло бы меньше. Только по Саратову мы ехали 1 час 15 минут и по Волгограду 1 час 10 минут.

4-й день:

   Черное море приближалось к нам все ближе и ближе. Остался последний перегон. С вечера решили, что завтра встанем пораньше, чтобы проскочить самые проблемные посты ДПС пока гаишники спят (ну должны же они когда-то спать, не все им деньги зарабатывать). Из Дубовского выехали в 6-30 утра. Ехали строго соблюдая скоростной режим в населенном пункте. Подъезжаем к ДПС, а пост-то закрыли. Стоит «избушка на клюшке». Едем дальше. Антирадар молчит. Уже подъезжаем к Зимовникам, а он все равно молчит. «Неужели» - думаю – «гаишники не поставили ни одной камеры на обочине дороги?» Зимовники также проезжаем под знак «40». Здесь с постом все в порядке, гаишники стоят аж 5 человек, смотрят в обе стороны. На нас посмотрели, но не остановили, хотя на обочине уже стояли машины других регионов, ждали своей участи. Пока ехали по Зимовникам, нас на большой скорости обогнал какой-то черный внедорожник с не ростовскими номерами. Его естественно на посту остановили. К тому же он был очень тонированный. Но гаишник посмотрел его документы и … отпустил. «Перед законом все равны, но есть и равнее». Наверняка ехал какой-нибудь силовик или помощник депутата с корочками. Где-то после Пролетарска наш антирадар запищал, стоит на обочине камера, прикрытая сеном. Пост в Маныче тоже работал, гаишники стояли. Мы его благополучно проехали, остался только в Песчанокопском последний пост. И его мы тоже проехали спокойно. Ну все, все «полосы препятствия» пройдены, дальше пойдет Краснодарский край.

   Утром мы выехали из мотеля не завтракая, в 6 утра кафе при мотеле не работало и кипяточку взять было негде. Остановились позавтракать в Песчанокопском. Здесь на этой развилке не только пост ДПС, но и несколько кафе. Прямо под боком у гаишников останавливаются фуры и легковушки, заходят в кафе, потом едут дальше. Мы тоже зашли в одно. В нем просто божественно пахло свежеиспеченными беляшами и блинчиками. Половина нашего экипажа взяла беляши, другая положила глаз на блинчики со сметаной. Горячий кофе дополнил наш вкусный завтрак. Счастливые сытые и довольные мы двинулись дальше. А вскоре начался Краснодарский край – наша житница, кузница и здравница. Дорога была просто идеальной как и на всей Кубани. Справа и слева тянулись поля с кукурузой и подсолнухами и уходили куда-то за горизонт. Было такое чувство, что пол – России засажено кукурузой, а вторая половина подсолнухами. В половине 11-го утра мы были уже в Тихорецке, потом ушли на Тимашевск, потом на Славянск-на Кубани. В Славянске мы хотели выйти на Анапу через станицы Варениковскую и Гостагаевскую, но какие-то «злые силы» увели нас на Крымск. И хорошо что увели на Крымск. От него до Анапы дорога была несравнимо лучше, чем по которой мы ехали на Варениковскую. Вообще-то раньше мы всегда ездили через Краснодар и каждый раз там плутали и теряли много времени, потому что в этом заколдованном городе нет указателей. Нынче поехали через Тимашевск в надежде приехать быстрее и более пустынной дорогой. А как же! Кто же знал, что через Тимашевск идут все фуры с урожаем нашего Краснодарского края. Мы просто устали их обгонять. Эти колонны из фур какие-то бесконечные. Вот тебе и пустынная дорога!

   В Крымске мы остановились пообедать. Кафе оказалось неплохим, но темным внутри, идешь буквально на ощупь. Меня удивила девушка-официантка «за тридцать» с вываливающимся из глубокого декольте бюстом. Не слишком разговорчивая и не слишком расторопная.

   После обеда поглядела на часы, было уже 16-00. До Анапы (Витязево) оставалось еще 70 км. Ну вот она – Анапа – город-курорт! Нам вообще-то надо было в Витязево и поворот на Витязево был намного дальше, но у меня что-то переклинило в голове или подзабылось за два года что нас не было и я, как штурман, предложила свернуть на первом же указателе на «Анапу». Эдик выразил сомнения, но все же повернул. Мы проехали через весь город, увидели много новостроек, далее по указателям поехали на «порт Кавказ» и вот он наш поворот на Витязево. Ура-ура-ура! Мы приехали! Спидометр показывал 680 км от Дубовского. Въехали в поселок. Все здесь такое знакомое, но и много нового потом открыли, гуляя по Витязево. Наш гостевой дом «Манго» находился в самом центре рядом с пляжем Параллия.

   Еще дома на карте я посмотрела где находится отель, но, приехав на место, мы не могли найти к нему подъезд. Везде отели-отели-отели и шлагбаумы. Позвонили в гостевой дом, нам подробно объяснили как подъехать к ним. И еще через 5 минут мы были у цели. Отель нам сразу понравился. На его территории есть своя столовая, бассейн с подсветкой, мангал, столики и лежаки, и еще детская площадка. Хозяин Манвел вышел нас встретить у ворот, горничная Вера провела в наши номера. Номера тоже понравились. Сами комнаты большие, с новой мебелью, телевизором, кондиционером. В санузле стоит очень даже неплохая душевая кабинка, унитаз, раковина. Каждому предназначалось по два полотенца: одно большое банное, другое поменьше для лица и рук. Отелю всего два года и все в нем новенькое. Один номер у нас был на 1-м этаже с балконом и стоил 1000 рублей в сутки. Другой номер на 3-м, тоже с балконом, стоил 1200 рублей. В нем был еще холодильник.

   Мы заселились, умылись с дороги, попили чай и пошли осматривать окрестности и сам дом. Понравилась одна фишка – светильники на лестницах и этажах, которые включались только если кто-то проходил, и сами отключались когда никого нет. Хозяин оказался человеком приветливым. На следующий день выдал нам модем-флешку, так что мы еще и с интернетом были. Было уже темно, мы все стояли на улице и все дышали и дышали теплым южным воздухом. Но усталость за день взяла свое и мы пошли спать.

1 2 3 4 5 ...

 

Copyright © Сайт о путешествиях и отдыхе, 2010-2011. All Rights Reserved