Новости

 

 

 

Пермь - Анапа

2

   Нурлат стоит почти на самой границе Татарстана и Самарской области. Утром из Нурлата мы выехали рано, в деревнях бабушки как раз выводили на лужок своих коров. Держим путь на городок Кошки. Дорога идет хорошая, но с крутыми поворотами и без ограждений. Какой - нибудь лихой автолюбитель поедет ночью и может не вписаться в поворот. Справа и слева тянутся колхозные поля, засаженные подсолнухами. Они прям так и манят "сорви меня". Смотрим, не одних нас "манят", еще одна машина остановилась на обочине и водитель пошел сорвать подсолнух. А эти подсолнухи мелкие, семечки тоже мелкие, из них только масло жать.

   Кошки проехали, не заезжая в них. Выехали на трассу Р178 и примерно через 2 часа уже подъезжали к Красному Яру, что недалече от Самары. Эта трасса ровная, дороги хорошие и широкие, гаишников нет вообще, педальку в пол и вперед. Самару объехали по объездной. Через город не поехали, навигатора нет, а по автомобильному атласу только заблудишься. Самарская объездная такая огромная и долгая, проезжаешь мимо садовых товариществ, мимо поста ДПС. Где-то здесь мы видели заправку. Вообще, мне самарские дороги понравились отсутствием гаишников и относительно неплохими дорогами.

   Ну вот началась саратовская область. Сбрасываем скорость до нормы, гаишники стоят по кустам достаточно часто, едем строго по знакам. Иногда один знак отменяет обгон, другой стоит уже через 5 метров и опять запрещает обгон. Если нет знака "отмена", то после перекрестка все еще действует запрещающий знак и  могут стоять гаишники и ловить нарушителей. Еще у них тут есть прикол - разметка на дорогах не совпадает со знаками. Так что едем только по знакам, если разрешен обгон - обгоняем, нет разрешающего знака - на разметку дороги и перекрестки ориентироваться не стоит. Все еще едем по трассе Р228.

   Саратов мы объезжать не стали, заехали в город Энгельс, никуда не сворачивая проехали по нему и через мост попали в Саратов. Объездная у Саратова огромная, проще проехать по самому городу. В городе хорошо читаются указатели, но на поворотах надо быть внимательным и смотреть во все глаза. Мы пропустили только один поворот, вернее свернули, но раньше чем надо было. Пришлось вернуться и повернуть правильно. Ну такого количества гаишников в городе я еще не видела! Стоят на каждом углу и повороте. Уже на выезде из города дорога идет немного в гору, разметки на дороге нет, но где-то далеко стоял знак "обгон запрещен". В гору, как всегда по закону подлости, едет тяжелая тихоходная фура. Собрала за собой уже целую колонну из машин. Некоторые водители не выдерживали и шли на обгон, но знака отмены все еще нет. Потом мы эти самые машины видели у обочины, гаишники всех остановили.

   Дальше по трассе проезжаем Красноармейск, он остается в стороне от трассы. Но в районе поворота на него раскинулся целый городок с кафе и мотелями на 2-м этаже, с автомастерскими, есть какой-то рыночек, ну и конечно пост ДПС. Это последний пост, дальше их уже не будет.

   Еще примерно 80 км и начинается Волгоградская область. Дорогие здесь плохие, в трещинах и мелких ямах. Проезжаем Камышин, Дубовка и начинается Волгоград. В Волгограде объездной, как таковой, нет. Есть дорога, которая ведет по краю города, но в середине Волгограда все равно выходит в центр города. Так что нет смысла по ней ехать. Заезжаем в город и просто по указателям едем все прямо и прямо. Дорога как - будто сама ведет. Проезжаем Мамаев курган, издалека хорошо видна Родина - мать. Город тянется вдоль реки Волга на 80 км и эти 80 км мы проехали за 2 часа. Много стояли на светофорах. Где-то местами дорога становится широкой в 3 полосы и движемся быстро, где-то выстраиваемся все в ряд. Проезжаем через весь город сверху вниз. У поста ДПС на развилке из 3-х дорог поворачиваем по указателю на "Сальск" и мимо шлюзов долго едем почти до конца вдоль садов. Это целый городок со своими автобусными остановками и магазинами. Даже видела почту.

   Еще до Волгограда проезжали через мелкие населенные пункты, типа Оленье. Там местные бабушки и дедушки продают самодельное сгущенное молоко в 1,5 - литровых бутылках из-под газировки, копченую рыбу, вареных раков, мед неизвестного происхождения. Мы ничем не соблазнились, но другие машины, смотрю, останавливаются и что-то покупают. Мы побоялись отравления.

   В Волгоградской области начинаются целые арбузно - дынные развалы прямо вдоль дороги. Мы купили пару арбузов и дынь. А вообще, когда ехали обратно с юга, можно было здесь купить овощи - фрукты - перцы - орехи, а не тащить все это из Анапы.

   После Котельниково начинается Ростовская область. В самом Котельниково есть несколько мотелей вдоль дороги и по-моему 2 гостиницы в центре поселка. Есть кафе и автостоянки при этих мотелях. Дальше идет Дубовское. В нем вдоль дороги есть очень неплохой мотель со всеми удобствами в номере, с бесплатной автостоянкой во дворе, очень хорошим кафе и автозаправкой. Мы здесь ночевали пару раз.

   Далее проезжаем Зимовники. Что Зимовники, что Дубовское славятся своими гаишниками - вымогателями. И там, и там едем тише воды, ниже травы. А то эти бравые хлопцы найдут к чему придраться. В Зимовниках я тоже видела 3 мотеля как раз недалеко от поста ДПС.

   Мы поехали дальше и остановились на ночлег в Сальске в гостинице "Армаис". Гостиница мне понравилась своим уютом, очень доброжелательным персоналом, просто огромными номерами со всеми удобствами и очень красивым интерьером в номерах. Какой-то английский стиль с лепнинами и колоннами. Цены тоже были демократичными. Мы приехали настолько уставшие, что не было сил идти в ресторан. Нам в номер принесли меню, мы сделали заказ и очень скоро мы полусидя - полулежа ели. Еще одним глазом смотрели телевизор. При гостинице есть бесплатная охраняемая стоянка.

у входа в гостиницу

   Утром спали "до победы", вчера приехали такие уставшие, что ночи не хватило. На улице была такая чудесная погода, вроде бы еще рано, а солнце уже печет, птички поют. Покатались по Сальску, посмотрели городок. Кругом цветут цветы и растет виноград. Вскоре выехали на дорогу, ведущую в Краснодар.

   По Ростовской области едем в основном среди полей. Дорога хорошая, но сильно не разгонишься, т.к. несколько раз замечала видеокамеры гаишников на треноге, замаскированные вдоль дороги. Уже дальше мы встретили пост ДПС, видимо сюда транслировали эти камеры аж за несколько километров.

   До Тихорецка дорога идет узкая, всего по одной полосе в каждую сторону. Мы ехали как раз в то время, когда собирают урожай с полей и грузовые машины с пшеницей выстраиваются колонной и их не обгонишь. Трафик здесь медленный. Проезжаем мимо арбузной бахчи. Не удержались, остановились и купили пару арбузов. Честно говоря, только что сорванные арбузы и дыни не вкусные, им надо полежать и дозреть. Но мы тогда этого не знали. Ни разу еще с бахчи не покупали.

арбузная бахча

   В Тихорецке остановились пообедать в кафе "Хуторок". Ну уж очень колоритное кафе! Прямо как в Украине побывали. Все сделано под украинский хуторок и официанты одеты в национальные украинские одежды. Здесь мы хотели покушать по-быстрому, но задержались на 1,5 часа. Кто же знал, что будут так долго готовить блюда. Пока ждали заказ - пофотографировались.

хлопец с дивчиной - найди кто здесь и где

   В кафе есть небольшой загон для кур, там сделаны для них домики и положили яйца для антуража. Вроде как куры их снесли. Брат подумал, что они только что снесенные и заказал из них яичницу с помидорами и ветчиной. Официант сходил, взял из домика эти яйца и повара сделали из них яичницу. Как потом оказалось, никакие они не "только что снесенные", а обыкновенные покупные. Но ... заказ клиента для них был закон.

   После обеда мы стали искать в Тихорецке указатели на выезд из города. Пока ехали по городку, я не переставала удивляться: прямо на улицах растут сливовые деревья, ветки просто пригибает к земле от урожая и никто его не собирает. На одном из поворотов я чуть за сердце не схватилась - ну столько висит спелых мясистых синих слив и все бесхозное. Местные жители похоже заелись. Их бы к нам на Урал! У нас в таком изобилии растет только рябина.

   Вскоре после Тихорецка мы выехали на федеральную трассу М4 и по ней ехали до Краснодара. Трасса мне показалась с хорошими дорогами, гаишники конечно стояли, но встречные моргали, предупреждая о них. Меня удивило много социальной рекламы на рекламных щитах, типа "позвони своему ребенку и узнай, где он сейчас находится" или "у нас в крае все дети должны быть в 9 часов вечера дома".

   Ну вот, подъехали к Краснодару. Краснодар - это город без указателей. Что на юг едешь - в городе заблудишься без них, что уже с юга. Перед въездом в город есть указатель "на Новороссийск", но нам в Новороссийск не надо и мы его проигнорировали. Заехали в город, указателей на "Анапу" нет и нет. Покрутились еще немного и спросили местных шоферов "где Анапа". Они нас развернули на "исходные позиции", то бишь на въезд в город. Там, говорят, есть указатель. Вернулись на въезд, я посмотрела в атлас, а там Новороссийск находится почти по дороге в Анапу. Ну значит пока едем по указателям "на Новороссийск".

        ... НАЗАД                                                                                                                  ДАЛЕЕ ...   

1 2 3 4 5 ...

 

 

Copyright © Сайт о путешествиях и отдыхе, 2010-2011. All Rights Reserved