Новости

Пермь - Анапа

Вообщем, Краснодар проехали без проблем. Выехали на трассу А146. Дорога просто прекрасная, летишь, не касаясь земли. Но вскоре пришлось скорость сбросить - стояло много гаишников. Дорога хорошая, так и провоцирует на большую скорость. Нигде в Краснодарском крае мы не увидели ни одной плохой дороги. Респект губернатору Ткачеву!

Вскоре стали появляться указатели на Анапу, но нам уже все было понятно без них. В районе поселка Верхнебаканский на развилке стоит пост ДПС и дорога расходится на Новороссийск и на Анапу. Ну вот и наша Анапа! Ура! Мы планировали остановиться не в самой Анапе, а чуть дальше в Витязево. На юге темнеет рано и мы ехали уже в сумерках. Я еще переживала, как же мы будем искать нашу улицу и дом в Витязево. В темноте свернули раньше времени с трассы и заехали в Джемете. На Витязево был следующий поворот и мы чуть - чуть не доехали. В Джемете спросили у местных джигитов нужную нам улицу, они говорят: такой здесь нет, она дальше в Витязево. Мы развернулись и поехали, так эти хлопцы вскоре нас догнали на своих машинах и начали наперебой предлагать свое жилье. Ну как они могут упустить таких клиентов. Мы вежливо отказались, нас ведь уже ждали хозяева гостевого дома в Витязево.

В Витязево мы очень быстро нашли нужную улицу и дом. На дворе было совсем темно. Хозяева нам показали наши номера, записали с паспортов наши данные и удалились. Номера были с санузлом и душем в самом номере и вентилятором, но он нам не пригодился.

наш номер, где мы жили

На следующий день мы поехали осматривать поселок и окрестности. Под окрестностями я имела ввиду Анапу и Джемете. В Анапе съездили покупаться на пляж. Мы нашли целых 3 штуки, где оборудован цивилизованный пляж.

В Витязево есть несколько питьевых бюветов, но минеральная вода в них не вкусная. Много ее не выпьешь. С собой выносить ее тоже не разрешается.

Повсюду висит столько винограда сорта "Изобелла", местные его не едят. Видимо не считают его за виноград. А нам он понравился. Официантка одного кафе, где мы обедали, нарезала нам с собой целую кучу винограда.

Сходили на витязевский лиман. Там так сильно пахнет сероводородом. Не знаю, как тут поблизости живут люди. У самого лимана построен большой гостевой дом. Не повезло тем отпускникам, которые будут жить среди сероводорода. Грязь с лимана лечебная. Мы тоже обмазались ею. Смывать ходили тут же в залив на лимане.

Отсюда начинается Пионерский проспект, который тянется на 10 км от Витязево через Джемете до Анапы. Легковым автомобилям по нему нельзя передвигаться, только автобусам. Везде стоят знаки "только для общественного транспорта". Но никто этот знак не соблюдает, все ездят на свой страх и риск. Мы тоже ездили в Анапу и в Джемете обедать - ужинать.

В Витязево много кафе, но нет ни одной столовой. Зато в Джемете их штук 10 наверное. Меню в них разнообразное, но по цене эти столовые нисколько не уступают обедам в кафе. Мы где только ни обедали и все - таки остановились на Джемете.

... НАЗАД                                                                                                                  ДАЛЕЕ ...