Новости

Пермь - Золотое кольцо

2-й, 3-й  день:

На следующий день мы продолжили путешествие. Дорога была знакома, мы по ней уже раньше ездили. От этой гостиницы "Волга" в Казани выезжаешь сразу на мост на другой берег реки Казанки, по указателям двигаешься почти все время по прямой и вскоре выезжаешь на трассу М7, а уж на ней не заблудишься.

Вскоре будет граница с Чувашией. Мне понравились дороги и в Татарстане, и в Чувашии. А в Чувашии это вообще какие-то немецкие автобаны. Едешь и даже не шелохнешься, дороги как стеклышко. Видно, что они сделаны не так давно. Чебоксары остаются в стороне. Издалека виден большой город, высокие дома и трубы ТЭЦ. Мы свернули с трассы куда-то в поле и решили попить чай. На дворе май - месяц, все поле зацвело одуванчиками. Вдалеке видны Чебоксары. К тому же солнышко светит и греет приветливо. Красота!

Проехали Лысково, Кстово. Вот уже Нижний Новгород. В Нижнем мы не останавливались, потому что в прошлом году там были и видели всю красоту города. Поэтому проехали его по краю, выехали на Московское шоссе и поехали во Владимир.

На подъезде к городу увидели стихийный рыночек, где прямо с машин продают какую-то посуду. Подъехали, остановились. Оказалось это товары из Гусь - Хрустального. Тамошний завод и мастера - кустари делают всякую посуду, подсвечники, люстры, сувениры и зверушек из хрусталя. Везут сюда, на федеральную трассу, для сбыта. Цены оказались какими-то смешными и мы купили всякого добра.

Во Владимире остановились в той же самой гостинице, что и в прошлом году, когда ездили в Оптину пустынь. Гостиница "Владимир" нам понравилась и мы решили на этот раз в ней же остановиться. Взяли такой же семейный номер, только на другом этаже. Цены остались такими же: 4 - местный номер стоил 2400 руб./ сутки. При заселении нам выдали талоны на завтрак. Стоянка автомобиля при гостинице стола 80 руб./сутки.

На следующий день мы, позавтракав в гостинице, поехали в Сергиев Посад. Посад оказался недалеко от Владимира, всего 190 км. Проехали г. Покров и вскоре показался нужный нам отворот с трассы на север. Свернули после указателя на "Сергиев Посад". Дорога там идет неплохая, но какая-то пустынная. Изредка попадаются деревни. И так все 100 км от поворота. Даже не помню, есть ли здесь заправки. Но гаишников точно не было.

В сам Посад заезжаешь откуда - то сверху, дорога идет между домов частного сектора. Только потом уже начинаются нормальные 5-этажки. Есть неплохие новостройки из кирпича. Пока искали нужную нам гостиницу, смотрели город. Город не произвел на меня такого уж большого впечатления. Вся изюминка города - это сама Лавра. Она, как магнит, и притягивает туристов. Потом уже в самой лавре я видела людей всяких наций, особенно запомнились то ли японцы, то ли китайцы. Их ведь не определишь по лицам. Они приехали на нескольких автобусах.

К самой лавре на машине не подъехать, потому что стоит шлагбаум и милиция. А вот экскурсионные автобусы пускают. Для своих россиян есть невдалеке автостоянка.

площадь перед Лаврой

так просто к Лавре не подъедешь

У нас была забронирована гостиница "Монастырская". Она оказалась прямо рядом с Лаврой, а точнее на одной площади с ней. Но чтобы подъехать к гостинице, нужно было сходить взять разрешение. Разрешение получено, мы заехали. Когда зашли в саму гостиницу, просто оторопели: там народу было видимо - невидимо. Сидели и стояли где только можно было. Это приехали очередные туристы и ждали, чтобы освободился хоть один какой-нибудь номер. Мы подошли к ресепш прямо к регистраторам, сказали что номера забронированы и нас тут же заселили. Как здорово, что мы забронировали номера заранее, а то сейчас стояли бы вместе со всеми и ждали "на удачу" свободные номера.

Обслуживают эту гостиницу женщины - прихожанки монастыря, все в косынках и юбках "в пол". Судя по названию, гостиница должна быть аскетичной, простенькие кровати и мебель. Ничего себе монастырская гостиница! Мы жили как бояре. Номера стоили 1600 руб./ номер с хорошим санузлом и душевой кабиной. В номерах нет телевизоров, но на стенах висят иконки с зажженной лампадкой перед ними. Так же в гостинице нет ни столовой, ни кафе. Кушать мы ездили в сам Сергиев Посад в разные кафе. Надо сказать, что кафе у них дорогие. Рассчитаны на туристов с толстыми кошельками.

Ночью пошел снег и была минусовая температура, а в гостинице было очень тепло. Просто снова включили отопление и мы после Лавры отогревались у батареи. Даже женщины - горничные говорили: во всем городе отопление отключено и мы греемся только в гостинице. На следующий день мы пошли смотреть Лавру.

... НАЗАД                                                                                                        ПРОДОЛЖЕНИЕ ...