Новости

Пермь - Золотое кольцо

Кострома:

Дорога на Кострому идет по трассе М8. По пути проезжаем славный город Переславль - Залесский. Нам сказали, что вот в этом храме лежат мощи Александра Невского. По другой версии - они лежат в другом храме недалеко от Переславля.

Этот город ничем особенно не запомнился. Разве что собором очень старой постройки, к которому в основном и водят  экскурсии. И памятной табличкой на соборе " ... здесь в 1220 году родился князь Александр Невский".

Далее мы поехали в Ростов Великий. Ну какой же там стоит красавец - кремль! Он особенно выделяется среди низеньких стареньких жилых домов. Прямо стоит на контрасте. Ради такого кремля стоит сюда приехать. Ростов Великий - город небольшой и создается ощущение, что половину города занимает один только кремль с его стенами и башенками - маковками.

Следующий наш город - Кострома. Минуя Ярославль, мы сворачиваем на трассу А113 и во второй половине дня въезжаем в Кострому. Дорога между Ярославлем и Костромой хорошая, без ям. Ну попадаются трещины в асфальте, но это терпимо. Можно держать хорошую скорость. Гаишников тоже ни одного не встретили.

В Костроме мы как-то быстро нашли нужную нам гостиницу "Волга", которая была забронирована заранее. Она оказалась на высоком берегу реки Волга. Ее видно издалека. Подъехали, нам открыли шлагбаум и вскоре мы уже были в наших номерах. Номера дали на 8 этаже с балконами. Весь город можно было увидеть.

В гостинице есть 2 лифта, красивое фойе, кафе - бар, ресторан и сувенирная лавка. Ассортимент сувениров очень большой. Продавец рассказала нам, что Кострома славится своими изделиями изо льна и показала одежду, шляпки, шкатулки и пр. и все это изо льна. Еще в Костроме есть Ипатьевский монастырь - резиденция царей. Видимо этот монастырь является фишкой города, потому что его изображение сделано на многих сувенирах. Мы купили прозрачные кружки из стекла с таким изображением и теперь пьем из них чай и вспоминаем Кострому.

Сама гостиница мне очень понравилась. Все как - то уютно, красиво, по - домашнему. Поднялись мы на свой этаж и увидели вот такой холл.

Номера взяли класса "стандарт"  2-местный по цене 2200 руб./номер. Завтрак "шведский стол" включен в стоимость. Как и везде, на питание выдают талоны при заселении. Стоянка для автомобиля бесплатная во дворе гостиницы. В этой гостинице очень шикарные завтраки.

Ну все, с гостиницей определились и поехали смотреть город. Меня поразила архитектура домов частного сектора. Много резных деталей на фасадах. Есть дома с балкончиками ну очень оригинальной формы. Даже встречались дома необычной постройки. Может сами костромичи не обращают внимания на такие мелочи, но свежий взгляд со стороны это все подмечает.

Далее по указателям мы переехали мост и свернули на Ипатьевский монастырь.

Видео монастыря снаружи

в воротах

внутри

Очень красивый монастырь, отреставрирован, покрашен, ухожен. Там можно долго ходить и любоваться. В одном из храмов шло богослужение, много народу в храме. А у алтаря очень большой и красивый иконостас, какого я нигде больше не видела.

Наверное здесь снимали одну из сцен в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"

Уже наступили сумерки. Надо было возвращаться в гостиницу и где - то еще поужинать. На обратном пути я снова любовалась городом. Нашли приличное кафе с хорошим сервисом и остановились в нем поужинать.

Все, день закончился. Сегодня мы посмотрели 3 города с их достопримечательностями. Впечатлений осталось много. Что-то фотографировали, что-то снимали на видео. Просто на память. Когда еще придется приехать в этот город.

... НАЗАД                                                                                                     ПРОДОЛЖЕНИЕ ...