Новости

Пермь - Золотое кольцо

Киров - Пермь:

Утром посвежевшие и отдохнувшие, мы встали относительно рано. Сходили на завтрак в ресторан. Завтрак "шведский стол" был просто шикарный. Несколько рядов всяких блюд, закусок, бутербродов, йогуртов, ..... Вообщем, всего не перечислить. Нахомячились. Еще остался не съеденным один йогурт, мы взяли его с собой. Сдали горничной номера и поехали дальше.

Сегодня нам предстояло посмотреть Киров. Больше никаких исторических городов нам сегодня не встретилось. Дорога на Киров идет по трассе М8. До границы с Кировской областью был унылый пейзаж: лес и кое - какие деревушки. Дорога шла хорошая. Скорость держали приличную, все равно нет ни одного гаишника и знаков. Где - то после полудня стали подыскивать нормальное кафе. Нашли одно, называется "Верста".

Перекусив, поехали дальше. Всё ждали очень плохой дороги в Кировской области. Еще до этой поездки народ в интернете ругал Кировские дороги и мы ждали ям и колеи. Ну вот и граница. А дороги стали еще лучше, как стеклышки. Едем, прикалываемся типа "ждали нашего приезда, сделали дороги". Проехали уже 90 км по Кировской области, а ям нет. Вот проехали Котельнич и началось ... Ехали на брюхе машины по колеям, от ям уворачивались чуть ли не в кювет, кое-где ехали по обочинам и просто на брюхе машины. Вот они - дороги экстрима! Встречались относительно нормальные участки дороги, но их было слишком мало и в памяти остались только плохие. Так доехали до Кирова.

Ну вот и Киров. Стали искать забронированную гостиницу "Вятка". Плутали по городу, спрашивали у местных нужную нам улицу. Нашли. Гостиница оказалась советских времен. Гостиница как гостиница, не хуже и не лучше других. В фойе и номерах сделан косметический ремонт. На лифте поднялись на нужный нам этаж. Завтрак здесь не предоставляется. Есть в самой гостинице неплохое и очень недорогое кафе, но ассортимент скудный. Хотя, когда ты голоден, в меню выбрать есть из чего.

гостиница в Кирове

вид из окна номера

После ужина решили посмотреть город. Город оказался неинтересный, похож на промышленный. Понравился только центр города с аллеями. Наша гостиница находилась на одной из таких улиц. Потом вечером смотрели на нее из окна номера. На улице было тепло и народ лениво прогуливался. По магазинам не ходили. Завтра мы должны были вернуться домой.

Наступило завтра. Попили кофе, сдали номера и в путь. Киров никак не хотел нас отпускать из своих объятий. Пока искали выезд на трассу, потеряли по городу 1,5 часа. Указателей нормальных нет, стали ориентироваться по атласу и вообще уехали не туда. Что за запутанный город Зеро! В итоге местные нас вывели на трассу Р168.

До поездки я читала, что после Кирова будет большой перегон, где нет совсем никаких заправок. Поэтому на выезде мы заправили бак под завязку. Едем по трассе и удивляемся - вдоль дороги стоят заколоченными и разрушенными целые деревни. Народ уезжает из этих мест видимо не от хорошей жизни.

И снова я про дороги. Это не дороги, это только направления. Местами вообще нет асфальта и даже грунтовки, просто укатанная земля. Цивилизация до этих мест пока не дошла. Зачем делать дороги, если можно поставить знак "неровная дорога 10 км" и спать спокойно. Иногда попадаются участки, где видно что недавно положили асфальт, но он раскалывается по трещинам и просто "съезжает" в кювет. Местность там заболоченная и зыбкая, асфальт не держится. Тем более дорога через Киров из Москвы короче, чем трасса М7 и по ней стараются ехать все большегрузные фуры.

Как только пересекли границу с Пермской областью, сразу началась хорошая дорога. Сразу педаль газа "в пол" и помчались. А то по Кировской области местами ехали 10 км/ч. Смешно сказать, народ идет пешком по обочине дороги и обгоняет нас, едущих на машине. До Карагая не заметили, как домчались. И гаишников - то, как ни странно, не было. Проехали Нытву, тут вскоре и Краснокамск и вот - УРА! - родная Пермь.

Прошли какие-то 8 дней, пока нас не было дома, а мы увидели столько всего интересного, новые города, старинные памятники архитектуры, познакомились с новыми людьми. Вот каждый год бы так!

... НАЗАД                                                                                                             КОНЕЦ