Новости

Пермь - Сочи - Анапа

3-й день:

Мы проехали уже почти 1400 км от Перми до Энгельса. Впереди предстояло пройти еще столько же. В Энгельсе в гостинице мы выпили по чашечке кофе и в    7 ч утра выехали в путь. Следующая ночевка предполагалась в городе Сальск Ростовской области и нам надо было пересечь еще всю Волгоградскую область.

По сути город Энгельс - это тот же самый Саратов, только разделенный между ними мостом. Выехав из гостиницы, мы тут же попали на этот мост. Движение на мосту медленное, машин много. Такое впечатление, что весь Энгельс едет на работу в Саратов. По Саратову едем строго по указателям. Улицы узкие, пробки по всему городу, гаишников видимо - невидимо. На одном перекрестке свернули не туда. И тут же "друг"- гаишник вместо того, чтобы подсказать куда ехать, стал настойчиво намекать на какое - то наше нарушение ПДД и добивать нас вопросом "ну что делать будем?". Брат сказал: "Ничего не будем," - пошел в машину за фотоаппаратом. В итоге гаишнику ничего не обломилось и мы поехали дальше. На следующем повороте нас снова останавливают гайцы и проверяют документы на машину. Этот первый передал им по рации, чтобы нас остановили. Они не знали к чему еще  привязаться и, помотав нервы, нехотя нас отпустили.

Вообще сколько мы ехали по Саратовской области, везде и в городе, и на трассе очень много гаишников. Старались ехать по правилам, соблюдали все знаки, всю разметку. И когда въехали в Волгоградскую область, просто вздохнули с облегчением.

Через 90 км от Саратова проехали город Красноармейск. Там пост ДПС. Увидели 4 мотеля 2 - этажных. Внизу на 1 этаже магазинчики и кафе, на 2 этаже - спальные номера. Вход в них по железной лестнице с торца здания. Ну очень лесенки крутоваты. Если ночью вдруг оступишься, то при падении костей не соберешь. Вот потому мы в таких мотелях не останавливаемся, а только в крупных гостиницах.

Проехали Камышин, купили первые в дороге арбузы - дыни.

С нетерпением ждали, когда же наконец проедем Дубовку. Потому что от нее до Волгограда всего 30 км. В Дубовке оказывается много гостиниц.

Ну вот и Волгоград. Въезд в город начинается с ....  кладбища. Больше нигде не видела такого. Сам город тянется по одним данным 80 км, по другим 90 км вдоль реки Волга. Я засекла время на въезде в город и получилось, что мы ехали по нему  1 ч 15 мин. Попали в "зеленую волну" и ехали почти все время на зеленый сигнал светофора. Вдоль всего города идут отвороты на "Калач - на - Дону", на "Москву", на "Элисту". Нам надо было на Сальск - Краснодар, этот поворот мы и искали.

Еще дома я прочитала в интернете на форумах, что надо ехать все время вниз до поста ГИБДД. Там и будет развилка с указателями: влево - на Элисту, вправо - на Сальск. Свернули вправо. Едем между каких-то садовых товариществ. Это целый мини - город со своими автобусными остановками и магазинами. И так далеко тянется. Далее едем вдоль шлюзов № 1, № 2, .... Вроде бы на № 8 нам надо было свернуть на мост. Свернули, въехали в поселок Червленое.

Как раз надо было пообедать и размять ноги. Видим указатель "Столовая". Она находится вдоль дороги. Зашли и попали в атмосферу Советского Союза. Такая же стойка на раздаче, деревянные столы - скамейки, солонки с надписью "яйца и пальцы не совать" и конечно же алюминиевые ложки - вилки. Но это только интерьер такой. Зато мы удивились как вкусно здесь готовят и ОЧЕНЬ дешево. Суп стоит 5 рублей, пирожок с мясом - 6 рублей, с повидлом - 4 рубля. Вторые блюда не намного дороже. Смотрим на меню, глазам не верим, ну точно цены как в СССР. В итоге накупили потом еще с собой в дорогу горячих пирожков по смешным ценам.

После обеда поездка пошла веселее. А то ехали уже утомленные жарой и к тому же голодные. После Червленого начался унылый пейзаж, Волгоградские степи, гаишников нет, знаков и разметки нет. Вообщем, скукота. Гнали не глядя на спидометр, на ходу пытались попить воды из бутылки. Получалось все время мимо рта, зато весело. Играли в "догонялки" с другими машинами. И вот началась Ростовская область.

В Ростовской области гаишники тоже не зря жуют свой хлеб с черной икрой. Наставят камеры на обочине вдоль дороги за 10 км и ловят потом за превышение скорости и обгон. В Дубовском нас остановили проверить документы. В Зимовниках стационарный пост ДПС. На въезде стоит знак "40" и вдоль всего поселка "40". Мы едем "50". На посту нас остановили за превышение. Толстый гаец с бейджиком на груди "Ваш разговор записывается" настойчиво намекает на взятку и "тогда он нас отпустит с миром" без протокола. Держал нас полчаса, потом начал выписывать штраф на 100 рублей. В итоге этот протокол к нам в Пермь так и не пришел. Мы только время потеряли.

На юге рано темнеет. Все вроде солнце в глаза слепит и в какие-то полчаса - час уже становится темно. Нам еще ехать до Сальска и там где-то искать забронированную гостиницу. В Сальск приехали совсем в темноте. У них в городе в основном одностороннее движение, сюда поворот запрещен, туда запрещен. Плутали по городу в поисках поворота к гостинице "Юбилейная". Все, нашли, подъехали.

Гостиница 4 - этажная, с советских времен, но номера нам понравились. Брали    2 - местный "стандарт" за 1000 руб./номер с санузлом, телевизором, холодильником, ванной. В номерах очень чисто, уютно, все как по - домашнему. Сами номера в гостинице расположены на 3 - 4 этажах, а ниже этажи отданы под офисы. Одно плохо - в гостинице нет ни кафе, ни ресторана. Зато стоянка для машины бесплатная прямо перед гостиницей. Поехали в темноте искать, где можно перекусить. Нашли неплохой ресторан в соседней гостинице. Поужинали  4  человека на 750 рублей.

Была уже глубокая ночь по нашему пермскому времени. Мы такие уставшие вернулись в гостиницу. За день прошли больше 800 км за 11 часов езды. Это был третий день нашей поездки на юг.

... НАЗАД                                                                                                  ПРОДОЛЖЕНИЕ ...