Новости

Пермь - Сочи - Анапа

день 5-й, 6-й, 7-й ...

Первое утро в Лоо обрадовало приветливым морем и теплым солнышком. А еще тем, что мы наконец - то на месте и больше никуда спешить не надо. Можно расслабиться и наслаждаться отдыхом. Стою у окна (у нас номер был на 1 этаже), любуюсь на море и тут подходит ко мне хозяйка отеля и спрашивает: "Хотите сварю вам кофе?". Меня это так удивило. Я конечно отказалась, но на душе стало приятно. Завтракать мы вышли на террасу прямо напротив нашего окна. Все отдыхающие так делают. Зачем сидеть и кушать в душной комнате, когда можно с комфортом под навесом, глядя на Черное море.

Лоо - небольшой курортный поселок. Если ехать по нему на машине, то получится 5-7 минут в одну сторону и 5-7 минут в другую. Мы проехали по нему, посмотрели что - где находится, прошли по рыночку. Купили пляжные шлепанцы, магнитики и так ... пару безделушек. Нашли автомойку на выезде из поселка, помыли машину. Автомойка видимо принадлежит семье армян. Хозяин - отец или дед, по возрасту не понятно. А машины моют его сыновья, парни 20-22 лет. Моют на совесть, очень дотошно и снаружи и внутри. Пока мыли нашу "ласточку", меня не покидала мысль - армяне (считай лица кавказской национальности) моют машину русским, а мы сидим как свадебные генералы и смотрим на это типа "сверху вниз". А ведь у нас на Урале все наоборот, русские работают на армян.

После обеда решили съездить посмотреть Сочи. Ну что для нас эти 15 км до Сочи! Может это не расстояние для другой части России, но только не для серпантина. До Сочи мы ехали целый час. Сплошным потоком. Так же как и накануне. Не понимаю, как там вообще народ куда-либо ездит. Это же сплошное мучение! Фуры не обогнать, гаишников стоит немерено в кустах и за поворотами, трафик крайне низкий.

Въехали в Сочи. Вот он главный город - курорт! На Сочи у нас были большие планы по части экскурсий: сочинский дендрарий, морской вокзал, маяк, аквариум - террариум и др. Дендрарий мы проехали в потоке, не смогли даже припарковаться к нему. Смотрим на указатели, видим указатель "Морской вокзал". Приехали, еле нашли место для парковки у парка перед вокзалом. Парк очень красивый, видно что ухаживают за ним. Везде посажены цветочки, пальмы обработаны, мусора нет, стоят удобные скамейки. Ходит много туристических групп.

сфотографироваться с попугаем стоит 100 рублей

морской вокзал (издалека приняли его за круизный лайнер)

сочинский парк

Мы прогулялись по всему парку, посмотрели морской вокзал, пофотографировались. Решили покататься по городу, посмотреть красОты. Сочи нам понравились. Все-таки курорт - есть курорт! И морской климат, и морской воздух, и солнце кажется светит ярче, чем у нас на Западном Урале.

Здесь в Сочи перед Олимпиадой - 2014 развернулась одна большая стройка. Куда ни глянь, везде идет возведение жилья. Представляю, как кто-то на аренде квартир во время Олимпиады заработает целое состояние.

В Лоо мы вернулись только вечером. Снова ужин в нашем кафе при отеле, с музыкой и при морском прибое. Жаль, что фотоаппарат не смог передать ту красоту вечернего Лоо на берегу моря. Закончился 5-й день отпуска.

В наших планах было еще съездить в Адлер, в Хосту, на Красную поляну. Особенно хотелось съездить в Абхазию в монастырь "Новый Афон". Но ... мы никуда не поехали, к сожалению. Вдоль всего черноморского побережья проходит всего одна дорога жизни, этот серпантин. Другой дороги нет. И эта самая дорога как одна большая сплошная пробка. Я уже писала чуть раньше, кто только здесь не ездит: и местные жители на старой - престарой "классике", и отдыхающие со всей России, и здесь же огромные фуры везут стройматериалы и прочее на Красную поляну для Олимпиады. Вот эти тихоходные фуры и создают такие пробки. Короче, не поехали только из-за пробок. В них никакого отдыха, одни нервы.

Прожили в Лоо еще два дня  никуда не выезжая. Купались, загорали на пляже, бродили по магазинчикам и рынку. Надоело! Создалось такое чувство, что мы зажаты со всех сторон в Лоо и в самом Лоо делать уже нечего. И кто-то из нас подкинул мысль: а не рвануть ли нам в Анапу, на наше прежнее место отдыха? Нам ведь не поезд ждать, машина под боком, сел и поехал. Все восприняли эту идею на "ура" и на следующее утро (рано - рано, пока нет пробок) мы выехали в Анапу.

... НАЗАД                                                                                           ПРОДОЛЖЕНИЕ ...