Новости

Пермь - Оптина пустынь

2-й день:

Утро в Казани встретило нас очень приветливо. Быстренько позавтракали, покидали сумки в багажник, атлас - в руки и поехали дальше изучать матушку Россию. Этот атлас не раз выручал нас в дороге. В Казани хорошо поставлены указатели, не надо их искать среди деревьев, но гаишники тоже не дремлют. Уже на выезде из города на стационарном посту ДПС нас остановил гаишник, проверил документы и благополучно отпустил. Видимо его заинтересовали неместные номера на машине. У них 16 регион, у нас 59-й.

Выехали на трассу. Вроде время раннее (по их 7 ч утра), а фур уже много. Мы-то как раз хотели спозаранку, пока дальнобойщики спят, проехать как можно больше км. А тут в пригороде Казани дороги идут узкие, одни повороты, справа и слева тянутся сады и дачи, какие-то заливы. Стоят знаки, ограничивающие скорость. Опять трафик получился не быстрый. Потом уже в Чувашии на их хороших дорогах мы наверстали время.

На границе с Чувашией еще на территории Татарстана залили полностью бак, пока бензин недорогой. Нигде дальше в дороге нам не  встретился такой дешевый бензин. В 2007 году он стоил 14,5 руб. за литр. Сейчас такая цена кажется такой нереальной. А ведь было!

В Чувашии вдоль трассы стоят машины и местные жители прямо на них развешивают свой товар: вязаные джемпера, носки, шарфы, детские костюмчики и просто пряжу. Я купила пряжу из чистой шерсти почти даром - 1 кг пряжи стоил 150 руб. Теперь мне будет чем заняться долгими зимними вечерами под вой вьюги. А еще проехав чуть дальше, мы увидели другой базарчик. Местные садоводы продавали свой урожай яблок, слив, картошки - моркошки. Мы купили у них красивые сливы, а они еще к тому же оказались вкусными.

Вообще интересно ехать по другим национальным регионам России. У всех национальностей есть свой язык и надписи в магазинах, в названии городов и рек пишут на двух языках: русском и своем национальном. Особенно интересно читать приветственные плакаты на въезде и выезде из региона.

Мы все так же едем по трассе М7. Она заканчивается как раз в Москве, через которую мы поедим. А пока мы проехали Новочебоксарск, Лысково, Кстово. Нижний Новгород проехали насквозь. В нем идет прямая дорога, даже никуда в городе сворачивать не надо. Просто смотришь указатели и едешь по ним. Это конечно не центр города, а промышленная окраина. Новгород один из немногих городов, где автолюбителям, не знающим город, просто не заблудиться. Знаю еще один такой город - это Волгоград.

Ближе к вечеру мы приехали во Владимир. Наша гостиница с одноименным названием "Владимир" оказалась в самой исторической части города. Сама гостиница старой постройки со старинной архитектурой. Прямо напротив ее расположен какой-то монастырь или может просто храм. И окна наших номеров выходили на этот храм. Рано утром нас будил колокольный звон. Я сначала спросонья не поняла "что, где, откуда....". А потом даже нравился этот звон.

В этой гостинице есть семейные 2-комнатные номера. Мы именно такой забронировали. Весь номер стоил 1600 руб./сутки и был включен завтрак. Стоянка для машин при гостинице платная. Номер состоит из 2-х спален, гостинной             (телевизор, торшер, стол со стульями, сервант с посудой), прихожая со шкафом для одежды и санузлом (унитаз, раковина, ванная с душем). Вообщем, самая настоящая 2-комнатная квартира. Еще каждому выдается по 3 полотенца и одноразовый набор для гигиены (мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа). Сервис был очень даже неплохой.

фойе гостиницы

Пообедали мы здесь же в кафе при гостинице и поехали смотреть город. Сначала объехали всю историческую часть города со старинными памятниками 12-13 века, а потом поехали смотреть  современные районы. По пути в киоске купили карту Владимира и сувениры на память.

Красные ворота - визитная карточка города Владимир

В конце нашей экскурсии мы купили сочную дыню и уже в 1 ч ночи сидели ели ее на балкончике нашего номера гостиницы. Как было романтично! Погода еще была под стать - теплая и не ветерка.

... НАЗАД                                                                                                      ПРОДОЛЖЕНИЕ ...